Александр Стрелец предлагает Вам запомнить сайт «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА МС»
Вы хотите запомнить сайт «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА МС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Очень трудно убедить бывшую любовницу....

развернуть

У женщин две проблемы: лишние кг и бывшие мужчины. И, что ты только с ними не делай, ОНИ все равно ВОЗВРАЩАЮТСЯ !!!

***

Она была настолько зла, что дозвонилась ему на выключенный телефон!

***

Три блондинки бeгут зa отходящим поeздом.

Двe успeвaют зaпрыгнуть, a трeтья остaётся и зaливaeтся хохотом.
Дeжурный по вокзaлу:
- Ну и что смeшного???
Блондинка:
- Дa эти две дуры, меня провожали!

***

Трудно, очень трудно убедить бывшую любовницу, ставшую твоей женой, что женатые мужики никогда не изменяют своим женам.

***

Две вещи, которые реально могут изменить настроение женщины: это — Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!… И 50% СКИДКА!

***

Папа решил проверить дочь 3-х лет, как она знает свои фамилию и имя. Подходит в универсаме и с невозмутимым видом спрашивает ребёнка:
— Девочка, ты кто?
Ребёнок с ужасом и слезами на глазах:
— Конфетка твоя ненаглядненькаааяяя…

***

- Милая, ты что, ревнуешь?
- Нет, абсолютно.
- Ну и хорошо. А что будет завтра на ужин?
- Та корова, которая тебе постоянно пишет.

***

Автобусная остановка, стоит парочка: Он и Она.
Он: Завтра в двенадцать.
Она: Ой, ну, ты же меня знаешь! Пока я встану, позавтракаю, оденусь, соберусь — два часа пройдет. Если ты хочешь, чтоб я к двенадцати приехала, скажи: «Приезжай к десяти». Тогда как раз к двенадцати я точно буду.
Он: Хорошо, тогда приезжай к десяти.
Она: Не, ну так рано я не могу…

***

***

Встречаются два подкаблучника. Один другому:
- Вчера свою на фик послал!
- Да ладно! Ни фига себе! Как это?
- Да, прикинь, подходит такая: "Иди выкинь мусор!"
- А ты?
- А я ей: "Да пошла ты на фик! Я еще не достирал"…

Официальная группа "Маленькой страны" вконтакте "Я и Ты"

- Милая, ты что, ревнуешь?

Опубликовал Александр Стрелец , 09.04.2017 в 19:25

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
ирина зоричева
ирина зоричева Иван Израилевич Пуламаре 10 апреля, в 13:57 Не...я так понимаю,что подкаблучник не тот кто стирает и мусор выносит.А тот кто по требованию жены это делает.Не будь жены-мусор был бы дома ,а вещи не стираны.Как то так... Текст скрыт развернуть
2
Николай Дендеберя
Николай Дендеберя Иван Израилевич Пуламаре 10 апреля, в 20:17 Нет, если вы живёте один, или жена, как у меня, приходит с работы после 21-го, а вы не работаете... Текст скрыт развернуть
0
Алёна Колесникова (С)
Алёна Колесникова (С) Александр Козловский 12 апреля, в 02:15 Все очень просто: в семье два взрослых и дети (или ребенок). Взрослые более опытные, более организованные и они могут привести в порядок то, что пока ребенку не под силу в силу возраста. Хреново, когда к количеству детей приписывается еще один ребенок, которого когда-то родила свекровь, "так называемый глава семества", которому надо приготовить, разогреть, налить, постирать, за ним убрать, ему подать...
А какое отношение к матери, оставившей ребенка отцу после развода? -Плохая мать. Как можно оставить ребенка с отцом?! Если ты "хорошая мать", то ты никогда так не сделаешь. Как будто оставила ребенка со слабоумным, недоразвитым существом. Конечно, мало женщин доверят детей бывшим мужьям, которые при их совместной жизни не доказали, что они могут всё- регулярно стирать, убирать, зашивать, заплетать, читать, учить с детьми стишки, проверять уроки, горовить и во-время кормить...
Мужчину, который возьмет в руки тряпку, пока жена гладит белье, и помоет пол -тут же обсмеют и приклеят ярлык "подкаблучник"
По вашим понятиям, мой муж подкаблучник. Немного о нем: Он умен, интеллигентен, добр, серьезен. Он выполняет любую работу по дому, которую сейчас необходимо выполнить, чтобы это уже было сделано: приготовить, убрать, постирать,зашить,поработать в полисаднике.
Он никогда не перечит, никогда ни в чем не отказывает, но четко дает понять, если с чем то не согласен и приводит свои доводы. Если он, например, считает преобретение какой то вещи не рациональным, то он никогда не будет вкладывать в это деньги и его практически невозможно уговорить, он уже озвучил свое мнение. Но в основном, никогда и не в чем не отказывает, никогда не критикует, не высказывает недовольства, никогда ничего не требует... Я бы дочери такого пожелала.
Это ответ на вопрос:"А своему ребенку ты такого пожелаешь?"
С "подкаблучниками" живут дольше, а брутальные мужчины напоминают переходящий вымпел.
Текст скрыт развернуть
0
Алёна Колесникова (С)
Алёна Колесникова (С) ирина зоричева 12 апреля, в 02:28 ..."Не...я так понимаю,что подкаблучник не тот кто стирает и мусор выносит.А тот кто по требованию жены это делает"
Тот кто постоянно делает по требованию жены, просто лентяй. Взрослый человек приучен сам видеть, то что надо сделать и делает это без просьб и напоминаний.
Задача жены в самом начале совместной жизни, приучить мужа делать все правильно, с самого начала. Потом в течении жизни он уже делает все легко , играючи и вместе они-сила!
Текст скрыт развернуть
0
ирина зоричева
ирина зоричева Алёна Колесникова (С) 12 апреля, в 02:37 Речь не шла о том как оно должно быть.Речь шла о том каков подкаблучник Текст скрыт развернуть
0
Алёна Колесникова (С)
Алёна Колесникова (С) ирина зоричева 12 апреля, в 09:39 да нет подкаблучников в природе, по определению нет. Это слово русские придумали и носятся с ним, а я написала как остальные живут, где никто не догадывается о подкаблучизме Текст скрыт развернуть
0
ирина зоричева
ирина зоричева Алёна Колесникова (С) 12 апреля, в 09:47 А мне пишите ЗАЧЕМ?что б я это слово убрала из всех словарей страны?потому что вы так решили?)) Текст скрыт развернуть
0
Алёна Колесникова (С)
Алёна Колесникова (С) ирина зоричева 12 апреля, в 09:57 но не только же Вы это читаете! Я, как и другие, высказывая то, как я это вижу. А по большому счету, совершенно не важно, кто что говорит и кто что думает, все останутся при своем и все будет так как есть, и слова, и дела, и поступки Текст скрыт развернуть
0
Александр Козловский
Александр Козловский Алёна Колесникова (С) 12 апреля, в 12:43 Во 1ых женщина оставила, женщина не оставила, это что соль земли, что вы за всех решаете, кроме вас людей на свете нет?
2. Доказать, что он то или что он сё, извините кому? Вы пробовали что-нибудь женщине доказать, если ей это само не выгодно? А сами вы мужу что доказали? И готовы доказывать что-либо всю жизнь каждый день? В чём вы видите вашу роль в семье?
3. По поводу вашего мужа, раз уж вы его сюда приплели, в какой роли он видит вас в своей жизни? И для чего он вам это доказывает каждый день? Чтобы получить от вас что одобрение или что? Вы здесь утверждаете, что он не подкаблучник, однако, вы приписываете, ему в заслуги, то что даже позволяете высказать своё мнение о покупке)) И что вы ему даже личные деньги оставляете?))
4. А я бы не пожелал никому дочери воспитанной в такой семье, ибо она тоже будет дома княгиней и искать лохов, удачи оленей ещё много!
Текст скрыт развернуть
0
Алёна Колесникова (С)
Алёна Колесникова (С) Александр Козловский 12 апреля, в 13:23 я вроде бы на русском языке писала, как Вам удалось вывернуть все с точностью до наоборот, да еще ответить на свое вывернутое? Текст скрыт развернуть
0
Александр Козловский
Александр Козловский Алёна Колесникова (С) 12 апреля, в 13:34 Вы извините, но как вы там пишете оставить ребенка со "слабоумным недоразвитым существом" извините вы же сами замуж за него выходили, так и кто после этого слабоумный?!)
К тому же женщина не может воспитать мальчика, вырастит следующее поколение "каблука" с таким же удобно. А высшее высокоразвитое существо может строить жизнь не оглядываясь ни на кого. Привет мужу.
Текст скрыт развернуть
0
Александр Козловский
Александр Козловский Алёна Колесникова (С) 12 апреля, в 13:35 ну тогда и шовинизма нет, его бабы придумали)) Текст скрыт развернуть
0
Алёна Колесникова (С)
Алёна Колесникова (С) Александр Козловский 12 апреля, в 13:36 моя роль в семье, быть вторым взрослым человеком. Такова же и его роль.
Нет, я не оставляю ему личных денег, так же как и он не оставляет мне никаких денег. Деньги у нас у каждого свои, свои счета в банках, свои заемы, свои кредиты. Мы платим поровну необходимые затраты, покупаем что то вместе, при этом оба должны быть согласны на эту покупку. Деньги мужа и мои деньги-не общие деньги. Мы каждый, уверенно стоим на собственных ногах и нам не надо ничего никому доказывать. Доказательством является уже то, что мы не заглядываем в карман друг друга, что мы не распределяем обязанности, а делаем либо вместе, либо по отдельности, но дела дома делаются
Текст скрыт развернуть
0
Александр Козловский
Александр Козловский Алёна Колесникова (С) 12 апреля, в 13:45 Ваше отношение к мужчинам и у к мужу, в том числе стало понятно из 1го поста. Мне ничего доказывать тоже не надо, мне собственно всё равно, что там как у вас. Я написал всего лишь для того, чтобы никто не обманулся этим лицемерием, тут возможна долгая дискуссия, и множество вопросов, которая ваша женско-шовинистское мировозрение не учитывает, но это всё слишком долго и лениво доказывать и мне за это не платят. На сём прощайте. Текст скрыт развернуть
0
Алёна Колесникова (С)
Алёна Колесникова (С) Александр Козловский 12 апреля, в 13:53 я была замужем два раза. Сейчас я описала отношения со вторым мужем, а ребенка после развода я оставляла первому. Я конечно жа забрала ребенка, как только наладился быт, но пока ребенок был у отца мне только вот в лицо не плевали. Каждый считал своим долгом отчитать, упрекнуть, прочитать натацию о том, какая я плохая мать. А в то время мой ребенок жил в достатке и заботе. Мой бывший муж, ее отец, человек образованный, серьезный, ответственный и хороший отец. Он всегда был хорошим отцом, и до развода, и после развода. А меня так хлестали, что можно было подумать, что я со слабоумным оставила. Я конечно не оставила бы, если бы мой бывший был бы не в состоянии не только за ребенком присмотреть, но и себя самого обслужить. Но если я оставила, и он был не против, то я знала с кем я оставила ребенка и могла быть спокойна. Хуже всего, когда человека добивают слухами и сплетнями и личными домыслами, как то, через что мне пришлось пройти
Сейчас перечитала свое сообщение и заметила, чтоя действительно очень сумбурно, на эмоциях написала и не всегда понятно, как это можно истолковать.
Текст скрыт развернуть
0
Михаил Степанченко
Михаил Степанченко 10 апреля, в 09:13 Сегодня мне чёрная кошка дорогу перебежала, а потом - обратно. Интересно, она отменила своё решение или удвоила эффект? Текст скрыт развернуть
7
Михаил Степанченко
Михаил Степанченко 10 апреля, в 09:15 - Вы патриот России?
- Да.
- Тогда почему ездите на иномарке, а не на отечественной машине?
- Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!!!
Текст скрыт развернуть
5
Михаил Степанченко
Михаил Степанченко 10 апреля, в 09:17 - Что значит мужчина в возрасте?
- Это когда при виде красивой женщины первым начинает подниматься настроение
Текст скрыт развернуть
5
valeriy.efremov.50
valeriy.efremov.50 10 апреля, в 11:43 Смешно? Текст скрыт развернуть
0
ВЛАДИМИР МАЛОМУЖЕВ
ВЛАДИМИР МАЛОМУЖЕВ 10 апреля, в 12:31 однако... всегда возвращаются... откуда столько недождавшихся... Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 28
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте

Последние комментарии

Игорь Бирюков
Svetlana boukharina
Чипита Негодяева
Читать

Поиск по блогу