Александр Стрелец предлагает Вам запомнить сайт «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА МС»
Вы хотите запомнить сайт «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА МС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Обязаны ли родители отдавать все детям, когда сваты с другой стороны им ничем помочь не могут...

развернуть
источник Подслушано у замужних
Вот меня очень бесит выражение "если ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ надо помочь детям с жильем". Ведь иметь возможность это не выиграть в лотерею, а результат работы на протяжении десятков лет. Вот у меня два сына женились осенью. У старшей невестки родители всю жизнь работали на непыльной работе - в архиве и в библиотеке, работа не бей лежачего, зарплаты тоже маленькие, соответственно и сейчас НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ помочь. У второй невестки родители хорошо получали как и мы (тоже пахали) НО все деньги тратили на отдыхи заграницей, дорогие шмотки, развлечения. И у них теперь тоже НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ помочь с жильем. А у нас 2 однушки под сдачу, пахали на них много лет, экономили. И вот теперь от нас хотят сватья, невестки, даже сыновья чтобы мы отдали по однушке молодым раз у нас ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ. А меня это бесит. Мы пахали, пахали, а теперь мы должны решить жилищный вопрос в том числе и их дочерей. Да с чего вдруг? Это же бред. То есть мы пахали, пахали, экономили чтобы одни сватья прохлаждались, а вторые шиковали? Мы что дураки что ли? Почему мы должны решать жилищный вопрос молодых единолично? Да-да, сейчас напишите, что квартиры все равно в нашей собственности, НО эти чужие девочки будут годами и десятилетиями проживать в наших квартирах бесплатно, а это простите по 30 тысяч в месяц, 400 тысяч в год.... Сватья готовы такие суммы дарить молодым? Пыталась поговорить и с молодыми и со сватьями типа давайте совместно решать вопрос жилья, например скинуться на квартиру со сватьями, только психи услышали, типа есть возможность значит дай. А так и у сватьев была возможность, одним надо было работать нормально, а другим не шиковать. А теперь если мы не дадим, то мы плохие, а они не дадут они хорошие. Ну почему так?

Обязаны ли родители отдавать все детям, когда сваты с другой стороны им ничем помочь не могут...


Опубликовал Александр Стрелец , 11.01.2018 в 14:38

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Наталья Клименко (Громова)
Наталья Клименко (Громова) Tatyana ... 12 января, в 09:44 Опа!Класс! Роди-вырасти-образование дай,жени(замуж выдай)- и еще прав никаких не имеешь?Ну-ну,девушка....дай бог Вам с таким вопросом столкнуться- и решить его не в свою пользу. Текст скрыт развернуть
0
Tatyana ...
Tatyana ... Наталья Клименко (Громова) 12 января, в 09:49 А Бог знает, кому и что давать. У меня шестеро внуков. Мои взрослые дети   меня буквально  боготворят.  Как и я своих родителей, которые всю жизнь больше думали о нас с сестрой, чем о себе.
Текст скрыт развернуть
0
Наталья Клименко (Громова)
Наталья Клименко (Громова) Tatyana ... 12 января, в 09:54 Вы, наверное живете на квартире, оплачивая ее из пенсии или подработки, а все "свое" детям отдали - иначе-как при таких рассуждениях о "праве" родителей на заботу от детей в старости, если "все" не отдал? Текст скрыт развернуть
1
Tatyana ...
Tatyana ... Наталья Клименко (Громова) 12 января, в 09:56 Вас так волнуют чужой квартирный вопрос? С чего бы это? 
Текст скрыт развернуть
-1
Алевтина Соловьёва
Алевтина Соловьёва 11 января, в 15:01 Никто никому не должен. А сыновья должны понимать, что они становятся мужьями, что у них будет семья и что ИМ надо обеспечивать семью. а не родителям.  Родители помогут по мере сил и возможности. Текст скрыт развернуть
14
Михаил Степанченко
Михаил Степанченко Алевтина Соловьёва 11 января, в 15:26 Совершенно верно. Вы правы. Да, к стати, Вы обратили внимание на заголовок темы: "ОБЯЗАНЫ ЛИ РОДИТЕЛИ ОТДАВАТЬ ВСЕ ДЕТЯМ, КОГДА СВАТЫ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ИМ НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУТ..." А сам текст только о жилье. Думаю здесь собака зарыта. Ну и отношения со сватами. Не сложилось. У меня сын с женой и дочь с мужем тоже снимают жилье. Помогаем по мере сил и возможностей. А как не помочь? Вот у меня своя огородная продукция- картошечка, огурчики, помидорчики, квашеная капусточка и прочая. Много ли нам двоим надо. Не будешь же садить, образно говоря, два куста картошки, два куста капусты и т.д. Садим столько, сколько можем обработать, в общем то не особо напрягаясь. Как говорится- для души. Излишки детям. Ну и материально конечно, когда у них туговато бывает.  Обязан, не обязан. Я что буду смотреть как дети перебиваются. Ладно они. А внуки! Ну есть возможность помочь, что же не помочь. Текст скрыт развернуть
4
Андрей Хохлачёв
Андрей Хохлачёв 11 января, в 15:16 Все эти вопросы чисто индивидуальное и решаются только между определённым кругом лиц Текст скрыт развернуть
11
Диляра Садыкова (Исхакова)
Диляра Садыкова (Исхакова) 11 января, в 15:28 Во первых, сделали БОЛЬШУЮ ОШИБКУ - рассказали о своих квартирах! 
Во вторых, нужно настойчиво отгородиться от односторонней помощи с вашей стороны. 
 Не говорите, что вы «пахали». 
Спросите почему вы обязаны? У вас ДВОЕ ДЕТЕЙ, а у них по одной дочери.  
Пусть берут кредиты, ипотеку. 
Ну, что ж, придётся распрощаться с родственными отношениями! 
Это всегда, когда чужие люди роднятся, они начинают с притираний!
 Сейчас согласитесь на их условия - потом совсем на шею - голову сядут!
Текст скрыт развернуть
10
Рустюм Аминов
Рустюм Аминов 11 января, в 15:43 ...вопрос конечно не праздный... Но однако нельзя так - Мы пахали, пахали, а теперь мы должны решить жилищный вопрос в том числе и их дочерей.... Это эгоизм полнейший! Так может говорить человек который живет одним днем - сегодняшним. Вторую половину Вашего дитя надо принимать как родную, особенно когда Ваш сын создал семью (это относительно данному автору). Мы то же вырастили троих сыновей. Обзавелись они семьями. Всех своих невесток приняли как родных, называем дочерьми и они в нас души не чают. Всем троим помогли жильем, как могли. Не взирая могут ли сватья или не могут.  Я автора данной статьи не могу понять - имея две однушки, дети вынуждены снимать уголок! Это низко - даже слишком низко ниже плинтуса! (...НО эти чужие девочки будут годами и десятилетиями проживать в наших квартирах бесплатно, а это простите по 30 тысяч в месяц, 400 тысяч в год.... ) ПОЗОР! Как после ЭТИХ слов будете смотреть в глаза ДЕТЯМ! Текст скрыт развернуть
-2
Tatyana ...
Tatyana ... Рустюм Аминов 11 января, в 15:57 Согласна с Вами. Я могу понять - они работали, всю жизнь откладывали - чтобы в старости иметь доход. Так ведь и дети это понимают. Оперятся - купят себе квартиры, построят дома - всю жизнь не будут в этих однушках жить - и будут родители сдавать свои квартиры... а тут... Они ведь еще старыми станут. Как тогда - ожидать помощи от тех же невесток - не оказав им помощи, когда они в ней нуждались, требуя с них денег? У меня тоже две снохи.  Подумать дико о таком отношении. Они обе мои, одобряю я их, или нет - мои сыновья их любят, они родили мне внуков - это сделало их родными. И они нас любят и уважают.  И это нормально, так и должно быть. Неужели деньги и квадратные метры дороже родных детей? Никак не пойму..
Текст скрыт развернуть
1
Юран-Дюран Пятаков
Юран-Дюран Пятаков Tatyana ... 11 января, в 18:40 пусть сделают по чесноку -продадут свои квартиры и живут в своё удовольствие Текст скрыт развернуть
1
александра кривонос (демченко)
александра кривонос (демченко) Tatyana ... 11 января, в 18:53 Помощь детям это игра в одни ворота.Что с воза упало,то пропало.Никто и никогда и ничего вам не вернет.Дали квартиру, так и забудьте о ней благополучно.О помощи со стороны невесток не обольщайтесь:у них свои родители есть.У ваших детей есть вы.Помощь детям с жильем разумна(для чего живем).Никогда не смотрела на то что могут или нет мои сваты,я помогала всем,что могла.Жильем тоже. Текст скрыт развернуть
6
lev birjukov
lev birjukov Рустюм Аминов 12 января, в 07:23 Это , конечно, перегиб... Текст скрыт развернуть
0
Tatyana ...
Tatyana ... александра кривонос (демченко) 12 января, в 08:25 Может так, а может и  как я написала... В любом случае - это мои дети. Если у меня есть возможность снять с их плеч хоть какую-то посильную мне ношу - я это сделаю. А другие пусть сами для себя решают - как им со своими детьми поступать. А то как про врагов пишут.
Текст скрыт развернуть
1
александра кривонос (демченко)
александра кривонос (демченко) Tatyana ... 13 января, в 01:39 Я с Вами вполне солидарна Текст скрыт развернуть
1
Ольга
Ольга 11 января, в 16:33 Автор,да не берите в голову, ничего Вы этим девочкам не должны. Более того скажу, мальчики Ваши выросли, хотят взрослыми быть, семью иметь, с женщинами жить под одной крышей. Вот и подумайте, что же Вы их такими безответственными-то вырастили? Хочешь жить с женщиной - решай сам, ну или с ней, как жить, где и на что. А если не в состоянии решить - не дорос ты сынок до теток, живи с мамой и ее котом, разве не так?
Текст скрыт развернуть
28
Evgeny
Evgeny 11 января, в 18:58 Ольге-like Текст скрыт развернуть
2
Илья Фамилия
Илья Фамилия 11 января, в 19:21 Никто и кому ничего не должен. А брать на слабо, так пусть берут кредиты и помогают. Уверен, что 50 / 50 - это идеальный вариант. Кто не согласен - пусть дает больше. Все остальное - эмоции и попытка попользоваться халявой. Текст скрыт развернуть
7
Василий ВТ
Василий ВТ 11 января, в 22:01 В данной конкретной ситуации что остается: квартиры в принципе уже заранее были обещаны сыновьям, это факт и ребята настроились. Если не дать - то это скандал по любому , вплоть до "ну тогда забудьте что у вас  сыновья..." С другой стороны - семья это не  совсем коммерческий проект;молодые люди  сходятся чтобы создать семью, и каждый вносит в семью все что может; это также не хозрасчет. Не правильно  также обвинять  семью библиотекарей, которая действительно не в состоянии купить квартиру, но она подарила мужчине дочь, то есть любовь. Это самое главное.  То что состоятельная семья отказалась компенсировать долю за квартиру - что можно сказать? Да это не хорошо, можете  с ними далее не общаться. Но главное - это как сложится у молодых, смогут ли они  жить душ в душу  и если д а- то все оправдано. Что до компенсации:родители мальчиков могут сказать каждому: квартира стоит 1500 тысяч. После выход н пенсию нм будет очень рудно и мы рассматриваем ее как наши пенсионные накопления.  Мы предлагаем вам   уплачивать за квартиру нам ежемесячно к пенсии 6-7 тыс. руб. , таким образом за 15 лет  все выплатите  без %. Кроме того, наша  двух (трех) комнатная квартира, где мы живем-  остается вам в наследство. При этом квартира  остается на балансе у Родителей... - Как вариант. Текст скрыт развернуть
0
Геннадий Мизантроп
Геннадий Мизантроп 12 января, в 12:15 ХЗ.
Решать самим.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 40
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте

Последние комментарии

Rapa Nui
Юлия Мингалеева
Галина Аджиева
Читать

Поиск по блогу