Александр Стрелец предлагает Вам запомнить сайт «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА МС»
Вы хотите запомнить сайт «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА МС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Мужчина и женщина

Муж познакомил меня со своей любовницей

Муж познакомил меня со своей любовницей Я живу счастливо замужем уже более трёх лет, детей пока нет. Муж всегда работает допоздна, часто ночует на работе. По крайней мере, я так думала до недавнего времени. Месяца 4 назад муж радостно зашёл домой и сказал, что он нашел свою сестру по …

Александр Стрелец 16 фев, 17:56
+10 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Я отказалась от предложения сделанного мне мои парнем...

Мне 20,ему 28. Чтобы никто не подумал мы оба работаем очень успешно. Я ждала этого предложения 2 с половиной года. И вот когда я уже была грани разрыва отношений,он решил мне таки сделать предложение. Тогда когда я уже видеть его не хочу. 14 февраля он пригласил в ресторан,в какой и …

Александр Стрелец 16 фев, 15:31
0 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Олигарх говорит своей секретарше: "Поедем отдыхать!"... Улыбнемся))

Олигарх говорит своей секретарше: "Поедем отдыхать!"... Улыбнемся))

Олигарх говорит своей секретарше: — Людочка, хорошие новости! Мы с тобой через неделю летим на Гавайи! Секретарша звонит мужу: — Дорогой, шеф посылает меня в командировку на несколько дней, меня не будет. Муж пишет любовнице: — Моя по делам укатывает. У нас с тобой впереди вся неделя! Любо…

Александр Стрелец 16 фев, 08:09
+27 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

После общения с моей матерью меня бросил жених

Я очень долго не могла наладить свою личную жизнь. За прошедшие десять лет все мои отношения заканчивались крахом, благодаря неверному выбору мужчин. Меня часто обманывали и предавали, но я все равно верила в любовь. Около года назад я была в командировке заграницей. Там я познакомилась с …

Александр Стрелец 15 фев, 21:50
-4 5
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Мой бывший муж оказался не моим человек.

Мой бывший муж оказался не моим человек. Все было, и любовь и приятные моменты, а так же слёзы и истерики. Каждый раз ссоривший, уходил жить к маме (детский сад). Надоело, подала заявление, развелись. После этого он всячески писал мне, но я его игнорировала. Хотя самой было больно. Я…

Александр Стрелец 15 фев, 21:46
0 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Хотела быть женой, а стала любовницей

Поздним вечером я возвращалась из гостей домой на такси. Водитель оказался веселым и общительным, мы разговорились и потом еще долго болтали в машине возле моего подъезда. Когда я уходила, он взял номер моего телефона, и уже на следующий день мы встретились в кафе. Так начался мой роман с …

Александр Стрелец 15 фев, 17:52
+1 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Честное гаишное!

В годы моей учебы в университете любили мы с друзьями выезжать в лес на пикник. Было у нас излюбленное место около озера. Автомобиль (потрепанный временем «Москвич» белого цвета) был только у одного нашего приятеля, Виталика, которого мы всегда брали с собой. Во-первых, из-за наличия собст…

Александр Стрелец 14 фев, 21:48
+8 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Завтра пятница... Улыбнемся)))

Завтра пятница... Улыбнемся)))

Александр Стрелец 14 фев, 21:46
+33 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Личного пространства у жены и мужа быть не должно?

Подслушали у замужних Замужним пища для размышлений. Муж №1. Вместе были 4,5 года, родили сына. Соц сети и его телефон - табу для меня. Стоит пароль, носит с собой везде, даже в душ берет. При попадании телефона в мои руки - истерика. Орал, что ему нужно "л…

Александр Стрелец 14 фев, 20:34
+5 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

На этот Новый год жена уведомила меня, что у неё другой мужчина...

Добрый день! Расскажу, что у меня сейчас творится в жизни и на душе... На этот Новый год жена уведомила меня, что у неё другой мужчина... что они любят друг друга... а ко мне у неё уже остались только чувства как к другу, человеку, но не как к мужу, любимому мужчине...говорит, что не хочет…

Александр Стрелец 14 фев, 20:31
-2 9
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Вышла замуж, а теперь жалею

В юности я была обделена мужским вниманием. Однако во время празднования дня студента я познакомилась с симпатичным молодым человеком. Через некоторое время он начал оказывать мне знаки внимания. Я была на седьмом небе от счастья, что среди других девушек он выбрал именно меня. Через полго…

Александр Стрелец 13 фев, 07:17
+4 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Не знаю что делать после предложения жениха...

Подслушали у замужних Здравствуйте. Помогите пожалуйста советами, а то уже всю голову себе сломала... Мч сделал предложение, в следующем году планируем свадьбу. Все бы ничего, вот только он предлагает съехаться жить вместе. Мы живём оба с родителями. И я в рас…

Александр Стрелец 12 фев, 21:50
-7 8
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Главное в женщине не грудь... Улыбнемся))

Главное в женщине не грудь... Улыбнемся))

Александр Стрелец 12 фев, 21:40
+25 8
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Пригласил на свидание не ту девушку

Совсем недавно я стал женатым мужчиной и нисколько не жалею о таком положении дел. Моя супруга – невероятная особа. А познакомились мы с ней благодаря тому, что я пригласил на свидание не ту девушку. Вы спросите: как так могло получиться? А я отвечу – очень просто! В ту пору я был студентом…

Александр Стрелец 12 фев, 19:20
+11 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Муж и на шаг от тёщи не отходит

Подслушали у замужних Хотелось бы послушать мнение, а может даже и дельный совет. Мы с мужем год назад узаконили наши отношения официально, с тех пор он и на шаг от тёщи не отходит и на работу вместе ходят и на кухне всегда вместе находятся, и про работу свою он ей в…

Александр Стрелец 12 фев, 17:51
+2 7
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Случай в стриптиз-клубе

Лет 10 назад я вместе с коллегами отправился в командировку в другой город. Старшим назначили одного из руководителей — добродушного дядю чуть за 60. И вот приехали мы в новый город и в первый же вечер решили куда-нибудь выбраться, чтобы немного развеяться, а заодно выпить и перекусить. А …

Александр Стрелец 11 фев, 21:03
+14 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Назрел у меня такой вопрос к дамам, которым за 40

Назрел у меня такой вопрос к дамам, которым за 40 и они ровесницы мужа или чуток старше. Изменились ли ваши интимные отношения с возрастом, ведь все мы не молодеем, так же ваши мужья любуются вами, хотят с вами близости или все стало печально с этим? Нам с мужем чуток за 30, он на 2 года с…

Александр Стрелец 11 фев, 20:59
+4 7
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Как я жене "изменил"!

Как я жене "изменил"! Привет народ! Я в шоке 3-й день! В среду вечером заехал в ювелирный магазин, купил жене кольцо (15 тыров, чек спрятал). Знаю размер руки жены, да и продавец была по комплекции такая-же. Купил просто так. люблю свою жену и хотел сделать приятное. "Хотел как лучш…

Александр Стрелец 11 фев, 18:14
+7 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Я даже флирта не потерплю со стороны моего мужчины

Подслушали у замужних Милые дамы, прекратите хныкать и выбивать к себе жалость и сострадание здесь, это не любовь и не уважение, в которых вы так нуждаетесь. Остановитесь, и посмотрите на свою никчемную жизнь со стороны! Я одна с двумя детьми, их безумно люблю, живу в свое удовольс…

Александр Стрелец 11 фев, 06:45
-9 5
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
32 Смешные цитаты из объяснительных записок после ДТП

32 Смешные цитаты из объяснительных записок после ДТП

32 Смешные цитаты из объяснительных записок после ДТП 32 Смешные цитаты из объяснительных записок после ДТП 1) Я хотела нажать на педаль тормоза, но не нашла ее. 2) Да, я наехал на пешехода. Но его вина подтверждается тем, что с ним такое уже случалось. 3) В случивше…

Александр Стрелец 10 фев, 21:37
+9 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Девушки, женщины, жёны, любите своих мужчин.

Хочу поделиться своей историей. Замужем, есть сын. Муж по дому помогает, уборка, готовка, стирка, сына в садик из садика сам, продукты все сам носит из магазина, денег даёт больше чем достаточно. Всё в дом. Оба работаем. В больницу с сыном вообще не ходила одна,всегда с работы отпросится и…

Александр Стрелец 10 фев, 18:57
+9 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Мне угрожает моя же свекровь

Никому не в новинку истории о том, как свекровь не даёт жизни невестке. Но моя свекровь - настоящий монстр. С моим супругом мы поженились всего год назад. После нашей свадьбы у нас в квартире начали твориться ужасные вещи, кто-то всячески пытался навести порчу на нашу семью. Я периодически…

Александр Стрелец 10 фев, 18:54
+3 8
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

У меня вопрос к мужчинам

У меня вопрос к мужчинам.Как бы вы отнеслись к тому ,если бы жена официально разрешила вам иметь любовницу,но с условием ,что и сама жена будет иметь любовников?

Александр Стрелец 9 фев, 21:53
+1 16
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Улыбнемся.... Завтра воскресенье)))

Улыбнемся.... Завтра воскресенье)))

Александр Стрелец 9 фев, 20:50
+20 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Мне проспорил начальник

Живу один, недавно нашел не пыльную работу с хорошим заработком. Нужно было проверять документы и отчитываться в конце начальнику о проделанной работе. Изначально я справлялся неплохо, но вскоре меня начали больше и больше нагружать работой. Я оставался допоздна, в итоге просто начал не ус…

Александр Стрелец 9 фев, 19:44
+15 9
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

У моего мужа только гулянка на уме, а не семья...

Подслушали у замужних Подскажите пож.как быть в такой ситуации. У свекрови был юбилей,отмечали в кафе.Мы приехали туда с годовалым ребёнком.Когда ребёнок начал капризничать,я вышла с ним на улицу погулять,нас не было около часа,муж так и не вышел к нам. Вызвала т…

Александр Стрелец 9 фев, 15:55
-4 5
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Никогда не признавайтесь в изменах!!!

Никогда не признавайтесь в изменах!!! Берегите чувства любимого человека!!! Всегда ищите оправдания , отнекивайтесь до последнего!! Это касается и мужчин и женщин. Ни под каким предлогом не рассказывайте об этом. Смириться с изменой хуже . Оправдания со временем улягутся в голове и так буд…

Александр Стрелец 8 фев, 19:39
+4 13
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Улыбнемся... Пятница)))

Улыбнемся... Пятница)))

Александр Стрелец 8 фев, 18:30
+22 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Вышла замуж за бомжа

Я молодая девушка, живу одна с собакой на съемной квартире, работаю допоздна. Недавно потеряла ключи от дома, расплакалась прям перед подъездом. В скором времени ко мне подошёл какой-то бомж и начал расспрашивать, что случилось. Я объяснила ситуацию, и тот принялся за поиски моих ключей. …

Александр Стрелец 8 фев, 17:53
+14 10
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Стыжусь выводить на люди своего мужа

С любимым мы знакомы уже давно, начали встречаться ещё шесть лет назад. Нам было по 17-18 лет. Мы любили громко смеяться в электричке, подкалывать друг друга и делали, что хотели. Спустя время мы с Вадимом поженились и начали совместную жизнь. С любимым в кино редко бывали, в основном пров…

Александр Стрелец 7 фев, 21:24
+5 13
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

У меня запойный муж...

Запуталась В браке была 24 года Развелись 3 года назад 2-е детей 24 и 14 лет развелись из за того что начал пить Терпела три года Запойный Предлагала лечиться не хочет. Сейчас живёт с другой Она моложе на 10 лет Как у него запой так она пропадает а я бегу вытаскивать Жалко Типа родной чел…

Александр Стрелец 7 фев, 19:29
+3 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Муж предложил пожить гостевым браком! Разводится не хочет!

Добрый день! Помогите советом. Муж предложил пожить гостевым браком! Разводится не хочет! Но и жить пока вместе то же!!! У какого то был такой опыт?

Александр Стрелец 7 фев, 19:26
+1 10
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Муж ушёл к любовнице . Кого винить в первую очередь ?

Муж ушёл к любовнице . Кого винить в первую очередь ? Себя ? Мужа ?или Любовницу ?

Александр Стрелец 6 фев, 20:00
+1 10
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Когда я хожу с мужем по магазинам... Улыбнемся))

Когда я хожу с мужем по магазинам... Улыбнемся))

Александр Стрелец 6 фев, 19:41
+27 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Перепутала одну цифру в новом номере дочери

Перепутала одну цифру в новом номере дочери Есть у меня подруга, Мила. Разведенная женщина, воспитывающая 13-летнюю непослушную дочь, Вику. Между матерью и дочкой происходят постоянные конфликты на почве того, что Вика не желает носить шапку в холодное время года. Она утверждает, что …

Александр Стрелец 5 фев, 20:50
+7 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Не могу познакомиться с мужчиной...

Подслушали у замужних Работаю в чисто женском коллективе 5/2. Знакомых мужского пола не имею совсем, а так хочется отношений уже. Год без них. Пробовала искать на сайтах - в итоге один оказался женатым, общение прекратилось, а второй командировочный , в городе р…

Александр Стрелец 5 фев, 19:46
0 10
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Про необычные фамилии

Про необычные фамилии . У меня в классе училась девочка и мы с ней очень дружили, т.к. жили рядом и родители тоже знали друг друга. С первого класса вместе и до окончания школы. Делились секретами и первыми любовными приключениями. Было нам уже лет по 13-14 и появился у нее па…

Александр Стрелец 4 фев, 20:43
+9 7
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Как пережить развод?

Живём с женой 8 лет,из них 2,5 года в браке,есть ребенок 2 года,все начиналось так красиво что и невозможно было представить что так бывает(любовь с первого взгляда),но увы как обычно бывает все хорошее заканчивается,непонимание с её стороны ,упрёки ,когда я что-то говорю считает что я ее …

Александр Стрелец 4 фев, 20:28
+1 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Исполнила мечту мужа, а он меня бросил

Исполнила мечту мужа, а он меня бросил С будущим мужем познакомились в студенческом общежитии. Мы часто гуляли в одной компании, а через время он признался, что я ему не безразлична. Он мне тоже понравился, поэтому мы начали встречаться. После окончания университета мы поженились. Одн…

Александр Стрелец 4 фев, 18:32
-8 11
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Отомстила жениху на свадьбе...

С моим парнем мы дружили три года, а два из них уже жили вместе. Мой жених не делал мне предложения, просто мы решили зарегистрироваться и оформить отношения. Подготовка к свадебному мероприятию была для меня настоящим праздником, так как я очень любила своего избранника. Эмоции захлестыва…

Александр Стрелец 3 фев, 18:49
+9 7
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Сегодня никуда не  пойду... Улыбнемся)))

Сегодня никуда не пойду... Улыбнемся)))

Александр Стрелец 3 фев, 18:44
+30 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Я разведена, казалось бы знаю все тонкости общения с мужчинами, но...

Подслушали у замужних Вопрос, что за фигня происходит? Я разведена, казалось бы знаю все тонкости общения с мужчинами, но, почему когда спрашиваю есть девушка или жена, говорят нет, а потом я включаю скажем так своего шерлока и нахожу мадам с которой якобы мой мужчина не первый год…

Александр Стрелец 3 фев, 15:45
+2 5
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Как-же мне надоели родственники жены.

Как-же мне надоели родственники жены. Я больше не могу смотреть на этих ленивых попрошаек. Мне надоели их вечные просьбы, мне надоело давать им деньги и вещи в долг и не получать обратно. Мне надоело слушать оправдания жены, о том что они бедные им нужно чуть-чуть помочь. Я пять лет влив…

Александр Стрелец 2 фев, 20:22
+1 24
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Не хочу выходить замуж...

мне 25, ему 35. 6 лет вместе, 4 из них живем. хочет чтоб я за него вышла. а я вот не хочу! в совместной жизни все устраивает(в постели все еще горячо).но есть , как всегда, одно но- он уже был женат(детей нет)! И именно это не дает мне покоя. В общем с бывшей женой были отношения около 3х…

Александр Стрелец 2 фев, 20:07
-1 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Весы раскрыли измену мужа

Весы раскрыли измену мужа

Весы раскрыли измену мужа Сразу же после университета я вышла замуж. Через несколько лет я родила ребенка и ушла в декретный отпуск. После этого я прибавила несколько лишних килограмм. Чтобы вернуть себе прежнюю форму я решила записаться в спортзал. Четыре раза в неделю я занимал…

Александр Стрелец 2 фев, 11:21
-3 9
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Находчивая Галя.... Улыбнемся))

Находчивая Галя.... Улыбнемся))

Александр Стрелец 1 фев, 22:04
+22 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Есть у меня подруга,муж у нее гульнул,она его простила

Всем привет!вот есть у меня подруга,муж у нее гульнул,она его простила!а эта мадам влюбилась в него и плачется статусами на странице,он и сам вроде как теперь не знает как от нее отвязаться,а эта дрянь еще и жене написывает гадости и оскорбляет!скажите,как отвадить ее от него можно и как п…

Александр Стрелец 1 фев, 20:01
0 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Женат, влюбился в 19 летнюю девушку...

В браке 7 лет, двое детей. Очень люблю детей, жену уважаю. Всё было хорошо. Пока не встретил девушку своей мечты, ей 19 красива и умна. Просыпаюсь рано, это типа как мотивация, думаю о ней. хочу только её. Очень сложно. Жизнь боль. Разводится не вариант, да и жить так тоже. А самое интересн…

Александр Стрелец 31 янв, 21:00
+1 18
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Как бы вы поступили в такой ситуации?

Как бы вы поступили в такой ситуации? С мужем в браке 11 лет две дочьки 11 и 5 лет. Не раз мне говорили что муж мне не верен приставал к моим подругам,с одной даже переспал. Он говорит что все про него врут. Раз я его сама застукала как он целуется с девушкой. В тот момент я была береме…

Александр Стрелец 31 янв, 19:57
-1 9
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Анекдот про зайца и стаю голодных волков

Анекдот про зайца и стаю голодных волков

Анекдот про зайца и стаю голодных волков Целый день стая волков гонялась за всякой добычей и целый день им не везло. И вот под конец дня идут они все уставшие и голодные. И вдруг им попадается заяц. Они его ловят и уже хотят съесть, как он им говорит: — Мужики, не ешьте меня! Вон за тем хо…

Александр Стрелец 31 янв, 19:38
+27 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать

Последние комментарии

Андрей Куницкий
Андрей Куницкий
Александр Жушман
трахунькайтесь пока есть силы
Александр Жушман Хотела быть женой, а стала любовницей
Вермонти-9 Соколянская
Да  уж  ситуация    ..Ну и        муженёк дебил...
Вермонти-9 Соколянская Муж познакомил меня со своей любовницей
Юрий Петров
Николай Панкратов
тётушка Чарлей Роза д’Альвадорес
Владимир Бывалый
Дебил, бля.
Владимир Бывалый Муж познакомил меня со своей любовницей
brigadier21 Snytsarienko
Михаил Степанченко

Поиск по блогу