Александр Стрелец предлагает Вам запомнить сайт «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА МС»
Вы хотите запомнить сайт «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА МС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Я хожу в зашитом пуховике, а она на наши деньги покупает икру и свежие ягоды

развернуть

Я хожу в зашитом пуховике, а она на наши деньги покупает икру и свежие ягоды

Мы с мужем оба молодые, по деньгам не шикуем. Оба зарабатываем, но квартира в ипотеку, на машину копим и т.д.

В общем не бедствуем, но экономим. А тут неприятность - свекровь потеряла работу. Она работала няней на постоянке у одной семьи (все время с их детьми), а тут они переехали. Ей 51 год, пенсии еще нет. Она нашла себе подработку у другой семьи, но там буквально пару раз в неделю надо, и платят мало соответственно. Попросила нас ей помогать, мы конечно стараемся. Так вот на выходных отмечали её день рождения, она нас к себе позвала. Гостей было - 12 человек. Громадный стол. Запеченая утка, икра, несколько сортов вина, торт на заказ, свежие ягоды - это из самого дорогого. Меня лично это напрягло, потому что мне понятно, что куплено за наши деньги. За деньги, которые она просила со словами: "Денег совсем не осталось, а дома молока нет". А мы, чтобы ей помогать, сами себя кое в чем ущемляем. При этом мои родители до сих пор сами помогают нам иногда. Я не имею в виду, что не надо было ДР отмечать. Но можно же было как-то поскромнее стол сделать. Ну или хотя бы не врать нам, что "денег нет, а кушать хочется". Муж это все не особо заметил, он на такие вещи не смотрит (да и родственники его там так затаскали, что есть было некогда). Я ей тоже ничего не стала говорить, чтобы праздник не портить. А сегодня она мужу позвонила, попросила ей перевести деньги на покупку зимнего пальто, мол, старое износилось. Муж перевел, я ничего не сказала. А теперь вот очень хочу сказать. Не ему, свекрови. Потому что некрасиво это все - я сама хожу в зашитом пуховике, а она на наши деньги покупает икру и свежие ягоды (на которые мы в магазине вообще не смотрим). Нужен ваш совет, как лучше с ней поговорить. Мужа бы не хотелось втягивать, но уж как выйдет.

Я хожу в зашитом пуховике, а она на наши деньги покупает икру и свежие ягоды


Опубликовал Александр Стрелец , 03.11.2018 в 21:40
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Ратник
Ратник 3 ноября, в 22:20 Это ЕГО мать. Это, во-первых. Он - МУЖЧИНА (или просто муж?). Это, во-вторых. У меня в семье жена обозначает крупную проблему. а я её решаю. Основание для этого прекрасно озвучено в замечательном фильме "Москва слезам не верит". Вот он и должен решить со своей мамой все эти вопросы. Есть определённый минимум, ниже которого стыдно опускаться (это МАМА). Но "рамсы ей путать" давать нельзя. И себя в обиду давать нельзя. Это не он "за жену" вышел, а ты замуж.  Возможно, я не прав. Но это моя точка зрения. Текст скрыт развернуть
10
Peter Shantarin
Peter Shantarin Ратник 3 ноября, в 22:47 Истинно!!! Любая женщина эгоистична по определению!  Когда это касается вопроса матерей мужа - алчность душит! Но ведь когда жена тащит своей маме (тёще мужа) - это обязанность мужа!
Просто инетресный разговор между двумя женщинами (я так понял, что они сотрудницы) ну вот почему зять не хочет купить мне шубу норковую, я то ведь растила ему жену одна! Вот пусть он и расчитываетмя за все мои прошлые труды!!! 
Это просто  психология женщины - люби меня и только меня и мою маму в том числе по моему желанию... 
Женский дурдом не излечим!
Текст скрыт развернуть
-4
alla сираева
alla сираева Ратник 4 ноября, в 09:46 ...Вы совершенно правы...!..Есть и таКие родители,которые,как  девки на панели, торгуются между детьми - а кто больше денег  даст иМ,вовсе и не нуждающимся в материальном плане...Еще раз - Вы правы! Текст скрыт развернуть
1
Anna  Lomeiko anna lomeiko
Anna Lomeiko anna lomeiko Peter Shantarin 4 ноября, в 14:18 NU  I  JENA  U  TEBJA   SHANTARIN ...
Текст скрыт развернуть
1
Peter Shantarin
Peter Shantarin Anna Lomeiko anna lomeiko 4 ноября, в 14:58 Моя жена не хуже и не лучше других женщин, в том числе и Вас... За что я и выгнал её.... Теперь наслаждаюсь уединением и тому, что избавился от энцефалитного клеща - который пьёт кровь и впрыскивает нервно-паралитеческий яд. Вы это делаете в интернете...  даже начиная с того, что Ваше высокомерие позволяет Вам обращаться ко мне на ТЫ!
Здоровья Вам во всех смыслах....
Текст скрыт развернуть
-1
Lessa
Lessa Peter Shantarin 4 ноября, в 19:00
Ну,судя по вашим комментариям,мужской дурдом неизлечим тем более...
Текст скрыт развернуть
0
u_marat Юлтыев
u_marat Юлтыев 4 ноября, в 00:32 Может разочек, другой самим у ней денег попросить? Люди же привыкают, она просит, Вы даёте, значит есть. Текст скрыт развернуть
2
Надя Нечаева
Надя Нечаева 4 ноября, в 03:30 Мама мамой, а жена не должна ходить в драном пуховике! Оставит человек отца и мать свою и прилепиться к жене своей, да будут двое, ОДНА ПЛОТЬ! Какой же это муж, если жена у него в обносках ходит, а маменька в новлм пальто должна щеголять!? Мой отец, каждый месяц слал своей матери деньги, но моя мать, всегда была одета и обута была, как царевна. Текст скрыт развернуть
5
Михаил Степанченко
Михаил Степанченко Надя Нечаева 4 ноября, в 12:30 Извечный конфликт многих семей: теща-зять, невестка-свекровь. А я так полагаю- из сказанного в теме понятно, что оба зарабатывают не плохо; главный экономист, кассир и распорядитель в семье она. В связи с тем, что муж начал помогать своей маме, ручеек поступлений в семейный бюджет (с его стороны) несколько уменьшился, а у них запланировано авто, помимо ежемесячных платежей за ипотеку. У неё уже всё рассчитано когда они купят машину. И вот бац! сроки покупки авто несколько отодвигаются. Но ведь хочется, ой как хочется. Небось у подружек, друзей авто имеются, а чем она хуже? Надо показать себя. А ничего, что например, они купят, скажем, не в сентябре, а в декабре и не в 18 году, а в 19-м.  У нее говорит обида, старается экономить на всём, вот даже пуховик новый не купила и ходит в зашитом. А может быть и не беда, что пуховик зашит, носить можно. Да я, думаю и внешне пуховик выглядит не плохо. Иначе она его бы не стала носить. В чем проблемма? Пошла и купила новый. Раз в семье лад и согласие, то и муж против не будет. Наоборот  только порадуется, что его любимая хорошо выглядит. Текст скрыт развернуть
0
Надя Нечаева
Надя Нечаева Михаил Степанченко 4 ноября, в 12:45 Если не хватает денег, то лично я, не стала бы закатывать день рождение ВООБЩЕ! Мы с мужем не справляли несколько лет, когда туго с деньгами было, только ребенку. Можно сделать миллион предположений о том, что мама копила деньги на это день рождение 10 лет, что невестка обижена итд Просто есть категория людей ( хитрожопые и наглые), которым наплевать на все, лишь бы им хорошо было. Вот мать, из их числа. Текст скрыт развернуть
7
Михаил Степанченко
Михаил Степанченко Надя Нечаева 4 ноября, в 13:15 Вот он конфликт- свекровь- невестка.  А с чего Вы решили вместе с автором, что именно на деньги сына она закатила шикарный банкет? Если так уж свербит "за какие шиши", почему бы не спросить у свекрови напрямую? Может мама мужа за свои "кровные" закатила банкет, гулять так гулять, один раз живем. При подсчете во что обойдется, поняла, что не хватит какой-то суммы. Почему бы не попросить у сына? Истратилась,  а тут зима на носу. Глянула, а пальто то уже некудышное, а она женщина еще в соку, может еще и спутника жизни найдет, где взять денег на новое? Занимать, в кредит влазить? А чем отдавать? Нормальной работы со стабильным заработком пока нет. Можно и у сына еще разок попросить. Да если бы хоть один из моих родителей или родителей жены был жив мы с супругой обязательно бы помогали. Отец мой и тесть рано умерли. Как могли помогали своим матерям. Моя мама умерла на 13 лет раньше тещи. Теща перестала ходить- передвигалась несколько лет на инвалидной коляске по квартире- дак мы еще и человека наняли присматривать. И заметьте это не помешало помогать еще и своим детям и купить себе авто. Причем не так уж жирно и зарабатывали( я 35-40 тыс руб., жена 12- 15 тыс. руб. ( нынче на пенсии и все равно помогаем и семье дочери и семье сына по мере возможности) Текст скрыт развернуть
3
Александр Григоров
Александр Григоров 4 ноября, в 09:13 а что ныть то ну не помогай  ...купи пуховик  новый   ... Текст скрыт развернуть
4
Наталия Данилова
Наталия Данилова 4 ноября, в 09:50 ...а,в чем мать ходила в молодости.поднимая сына?об этом известно? может не было у неё и пуховика,даже заштопанного?она "инвестировала" свой капитал в сына и теперь получает ренту с этого капитала. Текст скрыт развернуть
3
Геннадий Хабена
Геннадий Хабена Наталия Данилова 4 ноября, в 11:23 это не рента...Лет 17-20 мать обепечивала сына всем необходимым.. Теперь настал его черед. До недавнего времени в Китае не было пенсий. Родителей престарелых обязаны материально поддерживать дети. И сыновья(многие)это понимают. Не ныть надо.А заработать на новый пуховик и свекрови на пальто. Текст скрыт развернуть
1
Любовь Гульбасова
Любовь Гульбасова Геннадий Хабена 4 ноября, в 17:09 Если не платить пенсии и детям содержать родителей в старости, тогда не следует государству забирать отчисления в Пенсионный фонд. А то, всю жизнь пахали, отдавали государству налоги, а теперь государство "умывает руки" в вопросе содержания стариков. Текст скрыт развернуть
5
Ах-Сах
Ах-Сах Наталия Данилова 4 ноября, в 18:24 Не инвестировала, а вынуждена была поднимать ребёнка, раз родила. Он то ведь не просил её об этом ( чтоб родила его). Текст скрыт развернуть
2
Peter Shantarin
Peter Shantarin 4 ноября, в 19:25 Для Lessa - специально...
Да УЗБАГОЙСЯ ребро Адамово... от Вашего писка ни чего не изменится...
Текст скрыт развернуть
-1
Хамдан Джабер
Хамдан Джабер 4 ноября, в 21:00 Вот так всегда! Только соберёшься разбогатеть, а тут, то трусы порвались, то туалетная бумага закончилась! А вообще-то нужно просто жить! И слава Богу, что есть у матери такой сын, который в состоянии ей помочь, ни у кого не сидит на шее, это в первую очередь, заслуга его родителей. А, вот невестушке стоит призадуматься, ведь по-сути она считает себя чужой к этим людям, отчуждается. Пока это видно только по свекрови, но не будет её, тогда появится объект недовольства поближе и т.д. Тупиковый путь! Текст скрыт развернуть
2
Илюха Илюха
Илюха Илюха 7 ноября, в 10:39 Нет уж. Втяните сначала мужа. Свекровь себя, конечно, ведёт не красиво. Текст скрыт развернуть
0
Тамара Воробьёва (Конторщикова)
Тамара Воробьёва (Конторщикова) 9 ноября, в 12:09 У меня тоже подобное было. Свекровь жила за наш счет: ела, одевалась, мы за квартиру платили. Когда она к дочери в Питер поехала, то билет ей на поезд взяли. А когда я попросила в ДОЛГ! сыну на коляску, то она отказала. Пришлось у соседки просить. И за свадьбу свою мы сами рассчитывались. Хотя ей сын деньги отдавал. И кольца и наряд на себя я на свои деньги покупала. Но в результате я ушла от мужа когда сыну было 2 года. Мне надоело с маменькиным сыночком жить.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 27
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте

Последние комментарии

Илюха Илюха
А что делать? Наслаждайтесь сексом. Любовь-то Вам зачем в данной ситуации?
Илюха Илюха Провела ночь с другом мужа....
Илюха Илюха
А остальные безграмотные Вас минусуют.....
Илюха Илюха Провела ночь с другом мужа....
Илюха Илюха
Читать

Поиск по блогу